Резюме: Переводчик, представитель компании в Италии. Amministratore, segretaria, manager. (Работа в Италии)
Резюме » Работа в Европе » Работа в Италии » Переводчик, представитель компании в Италии. Amministratore, segretaria, manager.
январь 2011 – декабрь 2012 SEMERARO TRASLOCHI, г. Милан. Автомобильные перевозки контейнерных и сборных грузов. Менеджер по международным перевозкам, Секретарь Должностные обязанности: - пополнение базы данных клиентов - составление коммерческих предложений - консультирование клиентов о деятельности компании - делопроизводство - организация и контроль перевозок - ведение отчётности, составление графиков декабрь 2007 — ноябрь 2011 ООО "БАНКО", г. Санкт-Петербург. Аудиторские и бухгалтерские услуги. Инспектор по кадрам с функциями офис-менеджера (Полная занятость) Должностные обязанности и достижения: - организация переезда фирмы в новый офис - делопроизводство (регистрация входящей и исходящей документации) - оформление договоров по аренде помещений снятых под офис, сотрудничество с клиннинговой компанией, оформление договоров по телефонии и интернету. - заказ мебели для сотрудников более 50 -ти человек, организация рабочих мест - жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии, ж/д и авиа билетов) - работа на телефоне (распределенеие звонков мини — АТС) - работа с орг.техникой (принтер, факс, сканер, ксерокс) - ведение кадрового делопроизводства (7 фирм более 100 человек) * оформление трудовых договоров, приказов на приём, увольнение, перевод сотрудников, ОМС, ДМС, приказов на отпуск, оформление приказов на коммандировку. Ведение личных дел сотрудников, оформление и учёт трудовых книжек и вкладышей к ним. Оформление приказов по основной деятельности. Составление дополнительных соглашений к трудовым договорам. - Знание 1С 7.7, MS Office - ведение табеля рабочего времени - регистрация и распределение бухгалтерской документации - помощь руководителю отдела персонала в поиске сотрудников (размещение вакансий в интернете, первичное собеседование по телефону) - помощь в проведение корпоративных праздников - личные поручения руководителя Manager Internazionale Settore: Traslochi nazionale e internazionale SEMERARO TRASLOCHI, Pioltello (Mi), via S.Francesco 5 www.SEMERAROTRASLOCHI.IT - Funzioni di segretaria, ricerca dei clienti e consulenza, ellaborazione dei dati statistici, creazione di “database”, organizzazioni e controllo di trasporti internazionali. Responsabile di reparto risorse umane, amministratore Settore: Revisore dei conti e servizi contabili Srl BANCO, San-Pietroburgo www.BANCOAUDIT.RU - Gestione dei rapporti amministrativi, registrazione di contratti con aziende di pulizie, di comunicazione, organizzazione di posti di lavoro per dipendenti (più di 150 persone), assistenza telefonica, archiviazioni dei documenti, uso dei programmi per calcolare lo stipendio, lavorazioni delle busta paga, competenze commercialistiche, ricerca di dipendenti, collocamento di posti vacanti in internet, prima intervista telefonica, realizzazione di feste corporative. Amministratore Settore: Rivista B2B Agenzia di pubblicità ABONENT, San-Pietroburgo - Assistenza telefonica, stipula dei contratti, vendita spazi pubblicitari, controllo dei mancati pagamenti.
Контакт резюме: Ekaterina>>>
Регион работы: Работа в Италии
Образование: Высшее. Laurea.
Пол: ж. f.
Возраст: 27
Резюме по рубрикам: Менеджеры среднего звена, Офисный персонал, HR, Торговля, продажи, Туризм, спорт, Логистика, склад, ВЭД, Руководство, топ-менеджмент, Культура, кино, шоу-бизнес, Разное, Работа за рубежом
07.12.2016 Ekaterina До 06.09.2014 452 / 0

Для поиска вакансий и резюме, воспользуйтесь формой ниже:
24-job.com - престижная работа в международных компаниях!
Вакансии и резюме о работе за рубежом на 24-job.com // // 2009-2016
Rambler's Top100 MyCounter - счётчик и статистика Рейтинг - Отдых на курортах Черного моря TOP.zp.ua В ОТПУСК.РУ Counter Jobs Каталог популярных сайтов TOPlist 24-job
Наверх 24-job.com