Резюме: HR менеджер, офис-менеджер, сметчик в строительной компании (Москва)

Резюме » Работа в России » Москва » HR менеджер, офис-менеджер, сметчик в строительной компании
Меня зовут Самира Позняя. Мне 34 года. Я работала в банке на позиции HR менеджера и в крупной холдниговой компании помощником главного инженера (работала со сметами) и совмещала с позицией офис-менеджера. Наш холдниг занимался языковыми переводами, строительством и консалтингом. На позиции помощника главного инженера в строительной компании я занималась подготовкой смет, ежемесячными отчетами и формами по строительству, контролировала закуп цемента. На позиции офис- менеджера занималась устроением встреч, тренингов, семинаров и конференций, вела переговоры с клиентами, занималась хозяйственной и административной деятельностью и обрабатывала корреспонденцию. Так же я участвовала в консалтинговых проектах, таких как Мониторинг Адресной Социальной Помощи в Азербайджане, Социологический опрос и ввод базы данных для Министерства Юстиции АР (1 и 2 фазы соц.опроса); Модернизация системы правосудия в Азербайджане, Социологический опрос, подготовка документов и анкет для опроса, административная работа и в проекте «Подготовка к школе», сбор средств и закупка всех необходимых школьных принадлежностей для неимущих семей, детдомов и интернатов.
С июня 2012 года работаю в Алюминиевой Компании Виста на позиции помощника руководителя. В мои обязанности входит
- Деловая переписка;
- Техническое и организационное обеспечение работы руководителя (через взаимодействие с Секретариатом и АХО);
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Решение конфликтных ситуаций;
- Отчетность (организация, сопровождение и сдача внутренней отчетности всех подразделений компании);
- Ведение и протоколирование совещаний и переговоров,
- Контроль исполнения указаний руководителя по протоколу и решений рабочих совещаний;
- Подготовка для руководителя справочных материалов по различным тематикам;
- Руководство отделом АХО и секретариатом;
- Выезд в командировки по регионам Москвы и МО.
С июня 2012 года работаю в Алюминиевой Компании Виста на позиции помощника руководителя. В мои обязанности входит
- Деловая переписка;
- Техническое и организационное обеспечение работы руководителя (через взаимодействие с Секретариатом и АХО);
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Решение конфликтных ситуаций;
- Отчетность (организация, сопровождение и сдача внутренней отчетности всех подразделений компании);
- Ведение и протоколирование совещаний и переговоров,
- Контроль исполнения указаний руководителя по протоколу и решений рабочих совещаний;
- Подготовка для руководителя справочных материалов по различным тематикам;
- Руководство отделом АХО и секретариатом;
- Выезд в командировки по регионам Москвы и МО.

Телефон: +7 919 100 15 23
Регион работы: Москва
Опыт работы: 15 лет
Образование: Финансово-Экономический Колледж
Пол: Женский
Возраст: 34 года
Резюме по рубрикам: Бухгалтера, банк, аудит, Юристы, страхование, Менеджеры, Офисный персонал, HR
Зарплата: от 1000 долларов и выше
Написать автору
20.02.2019
До 31.12.2013
2225 / 0
| |||
| |||