Вакансия: Руководитель хозяйственного отдела отеля (Катар) (Москва)
Вакансия » Работа в России » Москва » Руководитель хозяйственного отдела отеля (Катар)
Руководитель административно-хозяйственного отдела несёт ответственность за руководство всей деятельностью отдела для предоставления отличных услуг гостям отеля, а также за оценку оказанных гостям услуг, определение целей и задач отдела. Если вы, как руководитель административно-хозяйственного отдела, сможете отвечать за контроль и руководство всей деятельностью отдела и вы понимаете важность поддержания репутации отеля, то Вы именно тот человек, которого мы ищем для команды нашего Заказчика! СТРАНА: Катар, Доха О РАБОТОДАТЕЛЕ: Наш Заказчик – это международная высокого класса сеть гостиниц с 16’000 сотрудниками, которая представлена в 24 странах 79 гостиницами и курортами. Культура компании приводится в движение благодаря людям и в центре культуры находится Клиенты. Компания привлекает и удерживает людей с высоким потенциалом с уникальной индивидуальностью и характером. ПРИЧИНЫ по которым кандидаты говорят положительно об их новом работодателе: • Они гордятся тем, что являются частью особой рабочей культуры • После успешного подтверждения своего опыта и повышения квалификации они смогут занимать любую должность в сети гостиниц по всему миру • Работодатель выполняет свои обещания. ЗАРПЛАТА и УСЛОВИЯ РАБОТЫ: • Разрешение на работу и вид на жительство за счёт Работодателя • Официальное трудоустройство • Официальная зарплата – 2000 – 2500 долларов • Жилье предоставляется • Отпуск и АВИАБИЛЕТЫ ЭКОНОМ КЛАССА один раз в год • Питание в рабочее время ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ? Как Руководитель административно-хозяйственного отдела, вы будете нести за выполнение следующих задач на самом высоком уровне: • Контролировать уборку помещений; • Контролировать работу прачечной; • Оценивать уровень удовлетворённости гостей и фокусироваться на постоянном улучшении качества услуг; • Контролировать бюджет отдела с помощью эффективных запасов и контроля над уровнем затрат; • Устанавливать цели и задачи отдела, рабочие графики, бюджеты, политику и процедуры; • Решать вопросы, связанные с контролем и улучшением качества работы подразделения; • Руководить отделом в соответствии с корпоративной политикой компании; • Создавать максимально комфортную атмосферу для клиентов отеля; • Организовывать работу подразделения на основе стандартов, принятых в отеле; • Создавать благоприятный климат во вверенном коллективе, профессионально и оперативно решать проблемы, возникающие в ходе работы; • Своевременно делать заявки на необходимые для работы материалы, обеспечивать наличие необходимых запасов; • Контролировать подготовку и оформление номеров для гостей, а также помещений для проведения банкетов, конференций и других мероприятий, запланированных в гостинице; • Вести соответствующую документацию, регулярно составлять и сдавать необходимые отчёты; • Тесно взаимодействовать со всеми службами отеля и, в первую очередь, со службой приёма и размещения, службой организации питания, инженерно-технической службой, отделом кадров, отделом материального снабжения; • Планировать ежегодный бюджет; • Контролировать внешний вид команды; • Заниматься подбором и обучением персонала для административно-хозяйственного отдела. КОГО МЫ ИЩЕМ? • Опыт в хозяйственном / прачечном секторе в гостинице на руководящей должности не менее 2-х лет • Высокий уровень технической информированности и способность контролировать затраты • Предыдущий опыт управления отделом • Свободный английский язык • Отличные межличностные и коммуникационные навыки • Знание ПК КТО МЫ? Clarus Apex – международная рекрутинговая компания, которая работает в 45 странах. Кандидаты доверяют нам, потому что мы заботимся о каждом из них и предлагаем БЕСПЛАТНЫЕ услуги по трудоустройству. Детали:www.clarusapex.com
Контакт: Екатерина
Телефон: 38 (044) 461-97-94
Регион работы: Москва
Опыт работы: от 2 лет
Образование: высшее
Вакансия по рубрикам: Сфера услуг
07.12.2016 Екатерина До 18.06.2015 1420 / 0

Для поиска вакансий и резюме, воспользуйтесь формой ниже:
24-job.com - престижная работа в международных компаниях!
Вакансии и резюме о работе за рубежом на 24-job.com // // 2009-2016
Rambler's Top100 MyCounter - счётчик и статистика Рейтинг - Отдых на курортах Черного моря TOP.zp.ua В ОТПУСК.РУ Counter Jobs Каталог популярных сайтов TOPlist 24-job
Наверх 24-job.com